Lenovo раскрывает Moto-стратегию на 2016 год

На мероприятии Mobile World Congress 2016 глава подразделения Motorola Рик Остерлох представил обновленную информацию об интеграции Motorola Mobility в Lenovo, и дал новую информацию о некоторых планах на будущее.

Moto-X-2

Мобильное подразделение компании сейчас приносит выгоду. Компания интегрировала вместе Motorola и Lenovo Mobile дизайн, инженерные и производственные команды, сочетая лучшие практики из обоих.

Бывшие дизайнеры Motorola работают над совершенно новой, унифицированной конструкцией языка для Vibe-линии телефонов компании, продолжая работать над новым Moto X, Moto G и модели Moto E.

Кроме того, компания планирует расширить Moto Maker, чтобы обеспечить еще широкую настройку телефонов, хотя нет никаких планов принести сборочное производство Moto Maker обратно в американскую почву.

Мото и Vibe будут развиваться как отдельные бренды, каждый с уникальным идентификатором и целью.

Мото-телефоны предназначены для создания инновационных «тренд-сеттеров», в то время как Vibe-линия будет продолжать фокусироваться на стоимости.

Компания интегрирует аппаратные и программные платформы во всех моделях «за кулисами» — не афишируя. Это позволит ей консолидировать закупки компонентов и достигнуть лучшего эффекта по обеим линиям Moto и Vibe.

Компания планирует представить «полностью конвергентный» портфель моделей телефонов Мото и Vibe к середине лета 2016 г. Компания по-прежнему работает на единой стратегии бренда на длительный срок.